Учитель года положение конкурса


  • Швец Людмила Михайловна, методист-организатор по информатизации образования, учитель информатики и ИКТ

Разделы: Информатика, Администрирование школы

1. Общие положения

Конкурс «Учитель года» (далее по тексту конкурс) проводится с целью мотивации учителей Днестровской средней школы №1 к использованию на уроках и внеклассных мероприятиях современных информационно-коммуникационных технологий.

Конкурс призван способствовать развитию и расширению школьного информационного пространства и становлению системы преподавания с использованием средств ИКТ.

1.1. Настоящим Положением необходимо руководствоваться при проведении всех конкурсных уроков и мероприятий в рамках МОУ «ДнСШ№1».

1.2. Целью конкурсов является развитие и укрепление интереса к информационно-коммуникационным технологиям у педагогов и учащихся школы.

1.3. Основные задачи конкурсов:

  • закрепить интерес к информационно-коммуникационным технологиям;
  • выявить талантливых педагогов;
  • оценить уровень компетентности педагогов по ИКТ;
  • побудить педагогов к самостоятельному развитию в ИК направлении;
  • ознакомить коллектив с творческими достижениями коллег.

1.4. Участниками конкурса могут быть учителя, психологи, организаторы и воспитатели, желающие проявить свои способности и таланты путем самовыдвижения.

1.5. Для участия в конкурсе предоставляются заявления педагогов в оргкомитет конкурса.

1.6. Приём заявлений завершается за 1 день до начала конкурса.

2. Организация и проведение

2.1. Конкурс имеют статус “школьный” и состоит из ряда конкурсов по информационным направлениям.

2.2. Основанием для проведения конкурсов является приказ директора МОУ «ДнСШ№1».

2.3. Конкурс может проводиться в несколько этапов и в разные сроки, согласно утвержденному оргкомитетом графику.

2.4. Назначение конкурса:

  • общение педагогических работников школы по ИК интересам;
  • соревнования по различным компьютерным направлениям.

2.5. Направления работы конкурса:

  • Направление №1. Урок усвоения новых знаний.
  • Направление №2. Урок обобщения и систематизации знаний
  • Направление №3 Интегрированный урок.
  • Направление №4 Внеклассная работа.
  • Направление №5
  • Фестиваль творческих работ педагогических работников: презентация-эссе, видео-эссе, презентация-рассуждение на заданную тему.

2.6. В программе конкурса могут быть выполнены и оценены следующие работы: электронные кроссворды, электронные тесты, презентации, видео.

2.7. Победитель конкурса

  • Победитель конкурса – учитель, наиболее активно и эффективно использующий ИКТ на уроках, при подготовке к урокам и во внеурочной деятельности.
  • Степень использования ИКТ вычисляется по рейтинговой системе в баллах, критерии оценки и рейтинговые баллы указаны в таблице.
  • Победителем становится учитель, набравший наибольшую сумму рейтинговых баллов.

2.8. Система оценки в баллах

Существуют множество критериев оценки качества презентаций и компетенций современного учителя, основные из них отражены в таблице:

ИКТ Рейтинговый балл Создание презентации для проведения урока 5 Проведение урока с использованием готовой презентации 1 Проведение урока с использованием собственной презентации 7 Создание электронного теста 10 Проведение урока с использованием готового электронного теста 2 Проведение урока с использованием собственного электронного теста 10 Подбор материалов для проведения урока в сети Интернет 5 Проведение урока с применением Интернет ресурсов 5 Проведение урока с использованием дисков школьной медиатеки 5 Подготовка электронного материала для методической копилки школьного сайта 10 Создание слайдового фильма 5 Создание видео фильма 10 Подготовка раздаточного материала для проведения урока средствами текстового редактора 5 Подготовка раздаточного материала для проведения урока средствами текстового и графического редакторов 5 Разработка электронного методического пособия (ЦОР) 15     Итого: 100 баллов

2.8. Документация

Уроки и мероприятия с использованием ИКТ, а также разработанные средства ИКТ фиксируются оргкомитетом в журнале учета и в электронной базе данных.

2.9. Рейтинговые баллы с учетом системы оценки выставляют члены жюри или экспертной группы по внедрению ИКТ в образовательный процесс. Состав жюри и экспертной группы назначается приказом директора.

2.10. Оргкомитет конкурса может быть сформирован из 2-3 человек:

  • учителя МО, избранные на заседании МО;
  • представители администрации;
  • методист-инструктор по информатизации образования;
  • представители от меценатов, спонсоров и попечительского совета.

2.11. Жюри конкурса избирается на заседании МО из учителей МО по 1 человеку на направление.

2.12. При оценке работ во избежание ошибок, возможна параллельная работа основного жюри с независимыми экспертами. В экспертный состав включаются представители родительского комитета школы, учителя других школ и учебных заведений, не участвующие в конкурсе, в количестве до трех человек

2.13. Сроки и время проведения конкурса устанавливаются МО совместно с администрацией школы и приказом директора школы.

2.14. Руководство конкурсом осуществляет оргкомитет конкурса.

2.15. Оргкомитет конкурса:

  • утверждает график проведения конкурса;
  • утверждает время проведения уроков;
  • определяет конкурсные направления;
  • согласовывает формы проведения конкурса;
  • утверждает состав жюри;
  • организовывает работу педагогических работников и жюри;
  • представляет отчет о результатах работы конкурса в администрацию школы.

2.16. Жюри конкурса:

  • представляет отчет о результатах работы конкурса в оргкомитет конкурса;
  • проверяет и оценивает работы участников;
  • подводит итоги и представляет результаты в оргкомитет;
  • награждает победителей.

3. Подведение итогов

3.1. Подведение итогов конкурса и поощрение участников и призеров осуществляется членами жюри в день работы конкурса.

3.2. Итоги конкурса доводятся оргкомитетом до сведения администрации школы.

3.3. Призовые места могут присуждаться нескольким участникам конкурса:

  • 1 место (1-2 призера);
  • 2 место (1-2 призера);
  • 3 место (1-2 призера).

3.4. Призеры конкурса награждаются грамотами и призами.

3.5. Все участники конкурса получают поощрительные призы или памятные грамоты.

4. Финансирование конкурса

4.1. Источником финансирования конкурса является попечительский совет МОУ «ДнСШ№1».

4.2. Источниками финансирования конкурса также могут быть:

  • профсоюзная организация школы;
  • взносы от физических и юридических лиц;
  • добровольное финансирование от физических и юридических лиц;
  • другие источники, не запрещенные законом.

Источник: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/604172/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Положение о проведении конкурса "Учитель года" Задания для конкурсов в 1 классе


Учитель года положение конкурса Учитель года России Положение о конкурсе
Учитель года положение конкурса X Международный конкурс молодых музыкантов в номинации
Учитель года положение конкурса Военные инженеры ЗВО приступили к первому этапу проведения
Учитель года положение конкурса Как подарить в одноклассниках оки, Одноклассники
Учитель года положение конкурса Конкурс «О ЧЕМ ПОЕТ ДУША МОЯ» - ПРОЗА ру. ком - портал русской прозы
Учитель года положение конкурса Конкурс сочинений 2015 год/Положение
Учитель года положение конкурса Красивые Поздравления С днем рождения близким
Учитель года положение конкурса МЗИ Всероссийский конкурс «Моя законотворческая инициатива»
Необычный подарок тренеру: радуем любимого учителя Подарки из конфет своими руками: мастер-класс Пожелания доброй ночи - m Поздравления племяннице с Днем Рождения Поздравления с днем рождения маме (матери) 119 СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - ЛЮБИМЫЙ ПРАЗДНИК Сериал Спокойной ночи, мужики смотреть онлайн

Дата: 21.08.2017, 03:19 / Просмотров: 52255